Дженнифер Лоуренс голодна до ужастиков


Возможно ли, что у Дженнифер Лоуренс никогда больше не будет фильма столько же впечатляющего, как и её прорывная «Зимняя кость»? Кинокритик Тони Эрншоу пытается выяснить ответ на этот вопрос.

Откуда ни возьмись эта девушка предоставила столь сильную работу, что ошеломила закаленных знатоков Голливуда.

Вдруг Дженнифер Лоуренс в свои двадцать лет получила номинацию на Оскар как «Лучшая актриса», и это была победа. Удивительная победа: от маленького городка в штате Кентукки к голливудской славе всего за пять лет; от гонораров в $3000 в неделю за её работу в «Зимней кости» до $10 млн. за вторые «Голодные игры», сценарий которых написал Саймон Бофой. Ничего себе ...

Есть те, кто смотрят на карьеру Лоуренс, и видят только, как она была подхвачена студийной машиной и помещена в такие проекты как перезапуск «Людей Х», а также оказалось партнершей Брэдли Купера, сбежавшего с «Мальчишника в Вегасе», с которым она сыграла в двух её предстоящих фильмах.

Однако есть ещё «Дом в конце улицы», созданный бывшим диджеем радио, а ныне режиссером Марком Тондераем, который рассказал в своем фильме о романе между новенькой в городке девушкой Элиссой (Лоуренс) и жутким пареньком, который до сих пор живет в доме, где когда-то его сестра убила его родителей.

«Это сложно», — улыбается Лоуренс, когда её спрашивают, любит ли она ужастики.

«Я не должна смотреть ужастики, потому что мое воображение выходит из-под контроля. Я месяцами потом испытываю страх — с криками бегаю от ванной комнаты до спальни, думая, что кто-то гонится за мной.

«Но я люблю ужастики. Мне приходится заставлять себя держаться от них подальше, потому что эти страшилки всегда влияют на меня, превращая в сумасшедшую».

читать дальше


Специально для Jennifer Lawrence Community
При копирование материала сохраняйте рабочую ссылку на сообщество.