Возможно ли, что у Дженнифер Лоуренс никогда больше не будет фильма столько же впечатляющего, как и её прорывная «Зимняя кость»? Кинокритик Тони Эрншоу пытается выяснить ответ на этот вопрос.
Откуда ни возьмись эта девушка предоставила столь сильную работу, что ошеломила закаленных знатоков Голливуда.
Вдруг Дженнифер Лоуренс в свои двадцать лет получила номинацию на Оскар как «Лучшая актриса», и это была победа. Удивительная победа: от маленького городка в штате Кентукки к голливудской славе всего за пять лет; от гонораров в $3000 в неделю за её работу в «Зимней кости» до $10 млн. за вторые «Голодные игры», сценарий которых написал Саймон Бофой. Ничего себе ...
Есть те, кто смотрят на карьеру Лоуренс, и видят только, как она была подхвачена студийной машиной и помещена в такие проекты как перезапуск «Людей Х», а также оказалось партнершей Брэдли Купера, сбежавшего с «Мальчишника в Вегасе», с которым она сыграла в двух её предстоящих фильмах.
Однако есть ещё «Дом в конце улицы», созданный бывшим диджеем радио, а ныне режиссером Марком Тондераем, который рассказал в своем фильме о романе между новенькой в городке девушкой Элиссой (Лоуренс) и жутким пареньком, который до сих пор живет в доме, где когда-то его сестра убила его родителей.
«Это сложно», — улыбается Лоуренс, когда её спрашивают, любит ли она ужастики.
«Я не должна смотреть ужастики, потому что мое воображение выходит из-под контроля. Я месяцами потом испытываю страх — с криками бегаю от ванной комнаты до спальни, думая, что кто-то гонится за мной.
«Но я люблю ужастики. Мне приходится заставлять себя держаться от них подальше, потому что эти страшилки всегда влияют на меня, превращая в сумасшедшую».
читать дальше
Полезно знать. И приятно слышать, что Лоуренс сохранила некоторую наивность и чувство удивления, несмотря на то, что на её плечи положили безумно тяжелую ответственность за серию «Голодные игры» - франшизу, которая собрала $ 700 млн в прокате.
Тем не менее, есть ощущение, что насладившись малобюджетным инди-опытом с «Зимней костью», теперь она пытается сбалансировать личные проекты с глянцевым продуктом. Находиться в центре одной большой франшизы — это весомо, но сразу в двух? Она храбрая девушка.
Кажется, Лоуренс пыталась сделать фильм ужасов, который осмелился бы выйти за пределы голливудских стандартов и игрался бы в психологии и страхах. Часть этого была задумана в сюжете, часть внес Тондерай, который снимал свой первый фильм.
«Почему я любила эту историю, так это потому, что это не просто кровь-кишки-испуг. Я любила работу Марка, который был прекрасен в развитие персонажей. Вам становится страшно за этих людей по личным причинам, вы понимаете их. Это очень закрученный способ напугать зрителя».
«Марк рассматривал страх как часть характера персонажей — никаких дешевых волнений. Только то, что естественный образом волнует и пугает живых существ».
Понятие доверия глубоко проникает в «Дом в конце улице». Лоуренс доверилась Тондераю, и они оба верили в фильм, который он создал. И Элисса подобным образом верит своему новому соседу Райану (в исполнение Макса Тириота), несмотря на то, что все говорят ей не делать этого.
«Люди вокруг советуют ей избегать его, но она чувствует жалость к этому парню, думает, что к нему относятся слишком несправедливо, и рискует».
«Мы постоянно твердили друг другу: "Слушай, что происходит у тебя в животе, слушай свои инстинкты". Это то, как оно происходит в жизни. Ты чувствуешь страх, ты в сомнениях, "что если этот инстинкт неправильный?". Ты думаешь, что можешь доверять кому-то, а потом оказывается, что ты серьезно ошибался».
Лоуренс хвалит Тириона и Элизабет Шу, которая сыграла её мать. Она высоко отзывается о способностях Тириона переключаться со зловещий ноток на притягательную странность. Она называет это очень «странными и страшными» и заходит в этом так далеко, что сама постоянно дает советы своей героине.
«Элисса, я знаю, что мальчик-сосед кажется тебе интересным, и таинственный, и крутым, и всё такое. Его никто кроме тебя не понимает. Но только не нужно ходить в его дом. Просто сиди у себя и уж точно не спускайся в подвал».
Съёмки, как она называет, в «этом случайном доме посреди леса», находятся в полном контрасте с эпическим размахом «Голодных игр: И вспыхнет пламя», который выйдет в 2013 году.
Ей уже заплатили $10 млн, и теперь она должна будет выбирать между созданием фильмов, которые ей нравятся, и ростом собственного банковского счета. В 22 года у неё ещё многое впереди.
«Дом в конце улице» выходит в прокат.
Дженнифер Лоуренс была «открыта» случайно на улице Нью-Йорка в 14 лет. Она ездила туда на летние каникулы, чтобы пройти прослушивания в агентствах по поиску талантов. Она появлялась в «My Super Sweet 16» на MTV. Переехать в Лос-Анджелес ей пришлось, когда она получила роль в сериале «Билли Ингвал» и в фильме «Дом покера», а после в «Пылающей равнине». В 2010 году фильм «Зимняя кость» в главной роли с ней получил несколько наград на фестивале Sundance.Специально для Jennifer Lawrence Community
При копирование материала сохраняйте рабочую ссылку на сообщество.