У тебя был чрезвычайно успешный год. Есть ли что-то, чем ты особенно гордишься?
В личной сфере есть. А вот в работе нет. Не думаю, что когда-нибудь могла бы гордиться. Независимо от того, что говорят люди, я остаюсь своим самым худшим критиком.
Если бы спрашивали твоих родителей, какой момент наивысшей гордости был у них?
Это было на кинофестивале в Торонто во время показа «Мой парень — псих». Я не могла смотреть фильм рядом с ними, потому что я должна была сидеть с нашей командой. Потом, когда я к ним подошла, я увидела слезы в глазах своего отца. Никогда не видел папу плачущим, никогда. Моя первая мысль была, что ему больно, кто-то обидел его. Я сразу поинтересовалась: «Что случилось с папой?» Моя мама тоже плакала, но она всегда плачет. Они действительно гордились мной в тот момент. Пожалуй, это был единственный такой особенный момент, в который я позволила себе чувствовать радость и гордость за свою работу. «Ладно, мама и папа счастливы. Они гордятся мной. Это удивительно».
Ты сказала, что гордишься какими-то личными решениями. Не хотела бы поделиться подробностями?
Я хотела купить себе дом, но потом осознала, что недостаточно стара, чтобы владеть собственной недвижимостью. Остальные, Джош и Лиам, уже приобрели себе по дому, и я начала сомневаться, вроде как, ладно, похоже, мне тоже нужно купить дом, раз это такая стандартная практика. Но затем я наконец-то махнула рукой: «Знаете что? Я собираюсь снимать жилье до тех пор, пока не постарею достаточно для владения собственным домом». С моих плеч будто гора спала.
Перед выходом «Голодных игр» мы с тобой общались и ты говорила, что осознаешь, что твоя жизнь навсегда теперь изменится и что очень редко можно встретить известную личность, не измученную повышенным внимание? С тех пор прошел почти год, чувствуешь ли ты себя измученной сейчас?
Я чувствую себя иначе. Интерес к вниманию длится не более пяти минут, вроде как когда ты проходишь через ресторан и слышишь, как люди шепчут твое имя. Через некоторое время это становится жутким и страшным, и ты чувствуешь себя циничным. Сейчас я пытаюсь настроиться так, чтобы обращать внимание только на тех людей, которые имеют для меня значение. Я не смотрю на остальных, поскольку знаю, что если оглянусь на кого-нибудь, то тут же произойдет зрительный контакт. Я всегда считала, что сохраню себя такой, какая есть, и останусь счастливой. Но я чувствую себя иначе. Это не значит, что я типа неблагодарная. Или разнесчастная. Просто люди вокруг разные и пугают меня, я хочу оставаться только с теми, кто способен воспринимать меня так, будто бы ничего и не изменилось. Когда я возвращаюсь домой и чищу зубы, я не думаю, что я чищу зубы как звезда. Понимаете, можно вообще не замечать изменений, но ровно до тех пор, пока тебе не встретится какой-нибудь человек, который будет по-особенному относиться к тебе и видеть тебя в другом свете.
И все же тебе, кажется, удалось избежать уродливых заголовков в прессе, с которыми сталкиваются другие молодые звезды.
Да я просто скучная *смеется*. А они уже пробовали. Уже были истории, которые полностью переврали, и цитаты, которые нахально выдрали из контекста. Вроде того, что я встречаюсь с Джоном Майером, хотя я с ним только однажды виделась. Вся правда в том, что в пять часов вечера я валяюсь на диване у себя дома, а в девять часов уже ложусь спать.
Значит у тебя много времени для домашних развлечений из поп-культуры. Что особенно понравилось в этом году?
Я снималась в Праге, где у меня не было телевизора, так что у меня там была куча DVD. И я без конца смотрела «Игру престолов». Я была одержима ей так, как не была одержима со времен «Гарри Поттера». Что ж, дайте подумать, мой любимый фильм, наверное, «Третий лишний». Он очень смешной. Понравившиеся актеры? Джон Хоукс в любое время. Он был так хорош в «Суррогате» . Он всегда меня радует.
Специально для Jennifer Lawrence Community
При копирование материала сохраняйте рабочую ссылку на сообщество.