Я собираюсь рассказывать истории всю свою жизнь © Jen Lawrence

Лоуренс завоевала сердца большей части зрителей в кульминационной сцене танцев, где ее персонаж, любительница современных танцев, участвовала вместе с Пэтом в местном танцевальном конкурсе, излечивая таким образом их души. Насколько Расселл был вовлечен в постановку танцев, может быть, он даже сам танцевал? «Нет, — говорит Лоуренс. — Мэнди Мур из «Ты думаешь, ты можешь станцевать?» была нашим хореографом, она была просто невероятной». Рассел дал некоторые инструкции и уточнил особые моменты, самым возмутительным из которых был, что он решил обнажить живот Дженнифер, продумывая её танцевальный костюм. «Он насмотрелся видео с репетиций, где я была в спортивном бра и штанах для йоги, — рассказывает Лоуренс. — Я возмущалась: "Ты придурок! Я не хочу демонстрировать свое тело после того, как ты заставил меня толстеть для роли". Так что, да, он был достаточно вовлечен в процесс». Может быть, он заставил её смотреть «Грязные танцы»? «Нет, я исследовала "Грязные танцы", когда мне было 13 лет, — говорит Лоуренс. — Мне не нужно было освежать память».
Она без понятия, что её ждет по возвращению в Атланту на съёмках «И вспыхнет пламя». «Мне причешут волосы и сделают макияж, но я не могу сказать вам, какую сцену мы будем снимать, — говорит она. — Понятия не имею, что это будет. Извините». Но она точно знает, что ждет ее через полторы недели — производство фильма переезжает на Гавайи для съёмок сцен Арены. Чего она ждет от новой локации? «Это гребанные Гавайи! Я с нетерпением жду абсолютно всего, — признается она. — Я только что узнала, что там есть Cheesecake Factory где-то рядом с Trump, я очень счастлива. Не спрашивайте меня про Trump, я сама не знаю, о чем говорю. Но я действительно рада. Я думаю, я единственный американец, который любит Cheesecake Factory и полностью поддерживает их». Что ещё она любит? Интерактивные постановки Sleep No More по шекспировскому «Макбету», одну из которых недавно посетила с семьей. Она надеялась увидеть одну из легендарных оргий, но, к сожалению, голые актеры ей не попались. «Я действительно упустила это! — сказала она. Я сообщила ей, что на самом деле существует руководство о том, как увидеть наготу в постановке. «Если бы я знала, — задумалась она. — Я думала, мне просто покажут много оргий. Вроде как, любой парень там может стать моим».
Гостей на специальном показе «Мой парень — псих» было немного, и к моменту своего отъезда Дженнифер, вероятно, успела пожать руку каждому пришедшему, поговорить и улыбнуться всем академикам. Это имело влияние на Джеймса Тобэка, давнего избирателя на Оскаре. «Я считал, что она замечательная актриса, которая восхищает своей игрой на экране, но после короткого разговора я понял, какая она умная, приятная и замечательная. Для неё хочется что-то сделать, — говорит он. — Она не знала ни меня, ни то, чем я занимаюсь, и это вообще-то обычно портит впечатление. Но в этой ситуации я даже не задумался об этом, она слишком милая и хорошая. Периодически я встречаю людей, за которых никогда, ни при каких условиях не буду голосовать просто потому, что мне не понравились те тридцать секунд, которые мы общались. — Он отказался озвучивать имена, так как список слишком большой. — Послушайте, люди, которые говорят, что Оскар — это вам не конкурс популярности, жуткие лгуны. Мы голосуем за своих друзей и не голосуем за тех, кто нам не нравится. — Пока что актерский состав "Мой парень — псих" может рассчитывать на его голоса. — Я соблазнен. За эти три минуты разговоры я влюбился в Дженнифер Лоуренс, — признается он. — А Роберт Де Ниро вообще мой старый друг с 1977 года. Брэдли Купер упомянул, что считает мой фильм "Тайсон" шедевром, так что за одну единственную встречу этот парень навсегда понравился мне. И я провел десять минут за разговором с Дэвидом О. Расселлом, который сообщил мне, что я его герой, этот парень любит свою работу и знает всё обо мне, так что даже если он будет делать фильмы, которые мне не слишком понравятся, я все равно без вопросов впишу их в "лучший фильм". Дэвид О. Расселл сегодня номер один в списке моих режиссеров».
Лоуренс направляется к выходу и сталкивается с Расселом, так что фотографы их обоих загоняют в угол. «Подвиньтесь-ка, пожалейте девочку и дайте ей снять обувь», — шутя требует Рассел, видя как Дженнифер теряет равновесие на огромных каблуках от Dior и хватается за цветочный горшок, чтобы устоять. «Я не могу их снять, — недовольно противится Лоуренс. — Мой публицист является моим господином. Вот почему я с ошейником». Она носит черный шарф Dior на шее.
«Где шлепанцы и кроссовки? — интересуется Расселл. — Вот для чего нужны друзья».
«Я оставила их в машине, — кричит напоследок Лоуренс, выходя из здания. — Они находятся там же, где и моя душа».
Специально для Jennifer Lawrence Community
При копирование материала сохраняйте рабочую ссылку на сообщество.