Дженнифер Лоуренс для Vanity Fair: «Френсис и Гэри — полные противоположности»
Дженнифер Лоуренс из «Голодных игр» владеет своим луком и стрелами. 22-летняя звезда рассказала об этом ответственному редактору Vanity Fair для февральского номера журнала. «Однажды я действительно использовала этот навык для обороны. Я находилась в своем гараже, когда услышала каких-то мужчин в моем доме. И я подумала, что не позволю им стащить мои вещи. Я только что вернулась с тренировки, так что на заднем сидение машины у меня как раз валялись лук и стрелы. Я быстро забралась в машину, накинула колчан, зарядила лук стрелой, и пошла наверх. Я увидела открытые двери патио и каких-то парней, которые были там по работе, я вроде как запуталась: "Эй, как дела?"» Друзья Лоуренс были разочарованы таким скучным развитием событий: «Они потешались: "В твоем доме были чужаки и ты могла бы их убить! Это же была бы самая смешная новость, какая только может быть. Китнисс Эвердин на самом деле пристрелила кого-то из лука!"».
В свои двадцать два года Лоуренс является редкой знаменитостью, которая больше похожа на живого человека, а не на готовый продукт. Дженнифер, которая бросила старшую школу и описывает себя как «весьма необразованную», но при этом читает на выходных «Анну Каренину», разговаривает во время интервью на разнообразные и даже интимные темы такие, как плач своей матери, как трудности иметь деньги, но при этом не быть достаточно зрелой, чтобы купить собственный дом, или такие, как смерть на красной ковровой дорожке. Она не похожа на девочку, которая боится сболтнуть лишнего или укусить руку, которая её кормит. «Не хочу звучать грубо, — говорит Лоуренс, — но актерство это же такая глупость. Все интересуются, как же мне удается не возомнить о себе невесть что. А я не понимаю, почему я должна считать себя кем-то особенным. Я же не спасаю ничьи жизни. Есть врачи, которые борются за своих пациентов, и пожарные, которые врываются в горящие здания. А я просто бегаю по съёмочной площадке. Это глупо». Тем не менее, у Лоуренс есть свои идолы. «Если я одержима кем-то, я впадаю в ужас, если встречаю их. Я не боюсь их, я боюсь своего поведения, — признается она. — Однажды меня как-то познакомили с Биллом Махером, но тут я увидела, как Мэрил Стрип заходит в комнату. Я в буквальном смысле положила руку прямо на лицо Билла и заявила: "Не сейчас!". Я могла только наблюдать за Мэрил Стрип». Так все же она познакомилась с Мэрил?«Конечно, нет. Я просто пялилась на неё»
О разнице между Френсисом Лоуренсом и Гэри Россом: «Они полные противоположности, но они оба идеальны для этих фильмов. Френсис гениален что касается создания разных миров и погружения вас в них. С ним атмосфера на площадке стала намного тише. Гэри очень энергичный. Френсис же непринужденный и спокойный»
О различие в съемках «И вспыхнет пламя» и «Зимней кости»: «Атмосфера, которая была на съёмках "Зимней кости" — это то, что заставляет меня любить инди. Единственная причина, почему мы все сознательно мерзли на морозе, потому что мы любили этот проект. Я люблю это почти отчаянное, жалобное чувство: "Неужели мы действительно сделаем это?"»
О режиссере «Мой парень — псих»: «Он такой дурень. Я просто обожаю его. Если бы Брэдли не было на съёмочной площадке, мы бы никогда не закончили фильм. Брэдли находил меня и Дэвида за съёмкой видео, где мы вытираем свои задницы салфеткой для кофе, и заставлял: "Мы должны закончить этот съёмочный день!"»
О сходстве с Китнисс: «Я читала "Голодные игры" во время сезона наград и Оскара, когда на меня впервые надевали все эти платья, которые не соответствовали мне, и я не чувствовала себя в них собой. Я чувствовала себя тряпичной куклой. Я помню, как смирно сидела, пока мне делали прическу и макияж, и я ни черта не имела понятия, о чем разговаривают люди вокруг. Так что я читала эти книги и думала: "Я точно знаю, что она испытывает". И потом во второй книге отношение к ней поменялось. И люди также начали наблюдать за мной. Последствия — потеря анонимности. Вы теряете свое личное пространство. И потом в третьей книге я плакала, когда она осознала, что это может быть к лучшему. Дети находятся в больнице, а она приходит к ним и вселяет в них надежду, поднимает их дух. Хотя кажется глупым получать столько денег за то, что я люблю, все равно трудно сдерживать сожаления, когда тебя преследуют пятнадцать незнакомцев».
О глупом актерстве: «Во время первого фильма я встретила одну девушку, и я не могу рассказывать эту историю без слез. У неё были шрамы и ожоги по всему телу, и она рассказала мне, что ей всегда было стыдно за свой внешний вид, она всегда смущалась его, но теперь у неё есть прозвище "Девушка в Огне", она любит его и носит с большой гордостью. Оно придает ей уверенности в себе. Это был первый раз за всю мою карьеру, когда я действительно увидела смысл во всем этом. Не хочу звучать грубо, но актерство это же такая глупость. Все интересуются, как же мне удается не возомнить о себе невесть что. А я не понимаю, почему я должна считать себя кем-то особенным. Я же не спасаю ничьи жизни. Есть врачи, которые борются за своих пациентов, и пожарные, которые врываются в горящие здания. А я просто бегаю по съёмочной площадке. Это глупо»
Материал подготовила Ricka.
Источник: VF, ONTD
Копирование запрещено

В свои двадцать два года Лоуренс является редкой знаменитостью, которая больше похожа на живого человека, а не на готовый продукт. Дженнифер, которая бросила старшую школу и описывает себя как «весьма необразованную», но при этом читает на выходных «Анну Каренину», разговаривает во время интервью на разнообразные и даже интимные темы такие, как плач своей матери, как трудности иметь деньги, но при этом не быть достаточно зрелой, чтобы купить собственный дом, или такие, как смерть на красной ковровой дорожке. Она не похожа на девочку, которая боится сболтнуть лишнего или укусить руку, которая её кормит. «Не хочу звучать грубо, — говорит Лоуренс, — но актерство это же такая глупость. Все интересуются, как же мне удается не возомнить о себе невесть что. А я не понимаю, почему я должна считать себя кем-то особенным. Я же не спасаю ничьи жизни. Есть врачи, которые борются за своих пациентов, и пожарные, которые врываются в горящие здания. А я просто бегаю по съёмочной площадке. Это глупо». Тем не менее, у Лоуренс есть свои идолы. «Если я одержима кем-то, я впадаю в ужас, если встречаю их. Я не боюсь их, я боюсь своего поведения, — признается она. — Однажды меня как-то познакомили с Биллом Махером, но тут я увидела, как Мэрил Стрип заходит в комнату. Я в буквальном смысле положила руку прямо на лицо Билла и заявила: "Не сейчас!". Я могла только наблюдать за Мэрил Стрип». Так все же она познакомилась с Мэрил?«Конечно, нет. Я просто пялилась на неё»
О разнице между Френсисом Лоуренсом и Гэри Россом: «Они полные противоположности, но они оба идеальны для этих фильмов. Френсис гениален что касается создания разных миров и погружения вас в них. С ним атмосфера на площадке стала намного тише. Гэри очень энергичный. Френсис же непринужденный и спокойный»
О различие в съемках «И вспыхнет пламя» и «Зимней кости»: «Атмосфера, которая была на съёмках "Зимней кости" — это то, что заставляет меня любить инди. Единственная причина, почему мы все сознательно мерзли на морозе, потому что мы любили этот проект. Я люблю это почти отчаянное, жалобное чувство: "Неужели мы действительно сделаем это?"»
О режиссере «Мой парень — псих»: «Он такой дурень. Я просто обожаю его. Если бы Брэдли не было на съёмочной площадке, мы бы никогда не закончили фильм. Брэдли находил меня и Дэвида за съёмкой видео, где мы вытираем свои задницы салфеткой для кофе, и заставлял: "Мы должны закончить этот съёмочный день!"»
О сходстве с Китнисс: «Я читала "Голодные игры" во время сезона наград и Оскара, когда на меня впервые надевали все эти платья, которые не соответствовали мне, и я не чувствовала себя в них собой. Я чувствовала себя тряпичной куклой. Я помню, как смирно сидела, пока мне делали прическу и макияж, и я ни черта не имела понятия, о чем разговаривают люди вокруг. Так что я читала эти книги и думала: "Я точно знаю, что она испытывает". И потом во второй книге отношение к ней поменялось. И люди также начали наблюдать за мной. Последствия — потеря анонимности. Вы теряете свое личное пространство. И потом в третьей книге я плакала, когда она осознала, что это может быть к лучшему. Дети находятся в больнице, а она приходит к ним и вселяет в них надежду, поднимает их дух. Хотя кажется глупым получать столько денег за то, что я люблю, все равно трудно сдерживать сожаления, когда тебя преследуют пятнадцать незнакомцев».
О глупом актерстве: «Во время первого фильма я встретила одну девушку, и я не могу рассказывать эту историю без слез. У неё были шрамы и ожоги по всему телу, и она рассказала мне, что ей всегда было стыдно за свой внешний вид, она всегда смущалась его, но теперь у неё есть прозвище "Девушка в Огне", она любит его и носит с большой гордостью. Оно придает ей уверенности в себе. Это был первый раз за всю мою карьеру, когда я действительно увидела смысл во всем этом. Не хочу звучать грубо, но актерство это же такая глупость. Все интересуются, как же мне удается не возомнить о себе невесть что. А я не понимаю, почему я должна считать себя кем-то особенным. Я же не спасаю ничьи жизни. Есть врачи, которые борются за своих пациентов, и пожарные, которые врываются в горящие здания. А я просто бегаю по съёмочной площадке. Это глупо»
Материал подготовила Ricka.
Источник: VF, ONTD
Копирование запрещено
Какая же она классная